Прошина Елена Юрьевна   Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук.

   В 2007 году окончила Московский гуманитарный педагогический институт.

   Педагогический стаж с 2006 года. С 2007 года – учитель русского языка и литературы МОУ “Серебряно-Прудская СОШ имени     маршала   В.И. Чуйкова”

   С 2008 по 2012 году являлась соискателем ученой степени кафедры русского языка и методики Московского гуманитарного педагогического института.

   15 марта 2012 года в диссертационном совете при Московском государственном областном университете была защищена диссертация      на тему: “Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка при изучении лексики с использованием интерактивных средств обучения (5-6 классы)”.

Курсы повышения квалификации:

  • Организация дистанционного образования детей-инвалидов, 2012 год
  • Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку, 2014 год
  • Образование и общество: актуальные вопросы педагогики и психологии, 2012 год
  • Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений, 2012 год
  • «Совершенствование профессионального потенциала учителя (в условиях введения ФГОС ООО», 2013 год
  • Анализ поэтического текста в 5-11 классах, 2008 год
  • Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий, 2009 год
  • Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время, 2011 год

Список методических публикаций

О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 2009. № 4.-С. 60-64.

Использование Wiki – технологии в процессе обучения// Сибирский педагогический журнал, 2011. – № 1. – С. 193-197.

Принципы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с применением интерактивных средств обучения //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 2011. – № 2.- С. 114-120.

Проблема активизации познавательной деятельности школьников в педагогической науке//Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. Вып. 8.Т.2.М.: МГПИ, 2009. – С. 28-33.

Активные методы обучения русскому языку в сочетании с мультимедиа-технологиями //Новые технологии в образовании, 2009. –№ 2. – С. 37-38.

Роль новых информационных технологий в образовании // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред. А.Г. Кутузова.– Вып. 1.– М.: МГПИ, 2009. С. 157 – 160.

Активизация познавательных стимулов учащихся с помощью ИКТ инструментов//Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. Вып. 10.Т.2. -М.: МГПИ, 2011. – С. 24-29.

Психологические основы обучения русскому языку с использованием мультимедийных средств // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред. А.Г. Кутузова.– Вып. 2.– М.: МГПИ, 2010. С. 126-129.

Структура активизации познавательной деятельности учащихся с использованием интерактивных средств обучения на уроках русского языка // Учитель в школе, 2011. – № 3. – С. 82-85.

Приемы работы с интерактивной доской на уроках изучения лексики в 5 классе // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. Вып. 9.Т.2. М.: МГПИ, 2010. – С. 318-322.

Роль новых информационных технологий в образовании // Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред. А.Г. Кутузова.– Вып. 1.– М.: МГПИ, 2009. С. 157 – 160.

О некоторых вопросах работы с электронными словарями на уроках русского языка // Психология. Социология. Педагогика, 2010. -№ 1. С. 36-37.

«Антонимы. Урок русского языка в 5 классе». Журнал «Школьный мир» № 5 за 2013 год. С. 75-84.

Выступления на научно-практических конференциях:

XVIII международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании 2008». Москва, 6-8 ноября 2008 г. Конструирование уроков русского языка с использованием мультимедийных средств обучения.

11-ая Международная научно-практическая конференция «Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий 1С»

Москва, 1-2 февраля 2011 г. Использование ИКТ инструментов в процессе обучения, как средства активизации познавательных стимулов учащихся (на примере уроков русского языка с использованием образовательных продуктов «1С»)

IV Международная конференция по русистике, литературе и культуре «Образовательные технологии в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве»

США, Вермонт-Ереван, Армения, 2-4 марта 2011 г. Интерактивные средства наглядности как средство формирования мотивации к изучению русского языка

Международная научно-практическая конференция «Современные направления теоретических и прикладных исследований 2011». Критерии оценки познавательного интереса учащихся на уроках русского языка.

Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт и перспективы развития» в г.о. Коломна. Приемы дистанционного обучения русскому языку.

Филологическое образование школьников в условиях реализации ФГОС ООО. Формирование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности.

 

Добавить комментарий